(Русский) Может ли декорирование интерьеров помочь продать недвижимость быстрее?
This entry was posted in To Assist for Realtor, Art to be a Client and tagged Commercial interiors, Residental interiors, Interiors, Real Estate, Prepairing, Tips-n-Ticks, Home staging on .
В одном из риэлторских форумов прочитал очень правильный комментарий по этому поводу, что все подобные действия необходимо просчитывать.
Безусловно, самый эффективный механизм увеличения спроса — это снижение цены. Но когда для продажи требуется снизить цену, например, на 200 тыс., а косметический ремонт для приведения помещений в опрятный вид стоит 30 тыс. — выгоднее всё же ремонт…
К сожалению, в последнее время наблюдается неутешительная тенденция- обходиться без дизайнера вовсе. Я уже не говорю о декораторе. И я имею ввиду не только продажу недвижимости, а даже ремонт! Конечно, потом приходится все переделывать и даже неоднократно, но первичная идея- я все сам, и дизайнер- это лишняя статья расходов! Ах, когда же, наконец, народ поймет, что делать каждый должен то, на что учился. И печь пироги пирожник, а шить сапоги сапожник…
Никогда это не произойдёт, Иветта… Никогда.
Если посмотреть статистику, например, по США — стране, где давно привыкли, что работу должен делать профессионал, — в хорошо знакомой мне области профессиональной фотосъёмки ситуация такова, что лишь 15% всех объявлений о продаже недвижимости снабжаются фотографиями профессионального качества.
Это не значит, что остальные не знают про выгоду от качественной фотосъёмки — скорее это либо нежелание тратить «лишние» деньги, либо необоснованная надежда на собственные силы. Наверняка и в области дизайна интерьеров дела обстоят примерно так же…
Впрочем, в разумных пределах такое положение нормально.
Спасибо, Андрей!
Очень полезная информация для риэлторов. Читая ваши статьи, вспоминала свои ошибки, связанные с неудачными фотографиями. Теперь поняла, как было бы лучше сделать.
Процитирую ещё один весьма полезный комментарий:
Также в русском языке нет чёткого понимания, как правильно переводить английское слово «staging» (дословно — «постановка»). В этой статье я его переводил обычно как «декорирование», хотя этот перевод неточен по смыслу. Другие люди часто переводят как «предпродажная подготовка», хотя это также неточность смысла. Вот что об этом говорят профессиональные риэлторы из Америки:
Ещё одно определение:
Любопытная статистика.
Согласно опроса проведенному в 2006 году компанией Royal Lepage, 63% опрошенных потенциальных покупателей подтвердили, что готовы заплатить за недвижимость больше или даже несколько переплатить, при условии, что все в доме сделано и можно заезжать в него жить без ремонта.
я тоже слышала такое. И их можно понять- зачем тратить время и что-то придумывать, если зарабатываешь деньги для того, что бы купить готовую вещь или готовый ужин в хорошем ресторане, а не жарить котлеты самому???