Чему риэлторы могут научиться от фэшн и рекламных гуру

Опубликовано в рубрике(ах) «В помощь риэлтору» с метками «», «». Автор: .

Агентство недвижимости «Fantastic Frank» из Стокгольма построили яркую бизнес-модель на утончённом декоре, безупречной фотосъёмке и живом присутствии в социальных медиа. Может быть это будущее рынка недвижимости?

Само собой, что сделки с недвижимостью не самая прогрессивная область деятельности в мире. Посмотрите несколько объявлений о продаже — маленькие зернистые фотографии, странный декор и риэлторы, выглядящие так, будто они позировали для местной доски почёта — Вам всё быстро станет очевидно. Если в продаже недвижимости так же много значит визуальная часть, как она значит в продаже другого имущества (а это именно так и есть), то почему же фотографии так мучительно похожи на снимки с первых Поляроидов?

На этом фоне молодая стокгольмская фирма «Fantastic Frank» решила добавить дозу сексуальной привлекательности в хромающий мир жилой недвижимости, построив свою бизнес-модель на утончённом декоре, безупречной фотосъёмке и живом присутствии в социальных медиа. Компания наняла фотографов и стилистов из глянцевых индустрий, в том числе фэшн, рекламной и архитектурной с целью превращения скучных квартир в храмы современного дизайна, которые будут уместны на страницах самых лучших мировых журналов по дизайну интерьеров.

Затем Fantastic Frank разместила эти фотографии в интернете, поделившись ими с блогами и журналами по дизайну интерьеров в дополнение к обычным сайтам о недвижимости. «На самом деле мы не делали ничего радикально нового,» — рассказал нам директор фирмы Томас Бэкман (Tomas Backman), — «Мы просто взяли средства коммуникации из индустрий моды и рекламы и применили их на серый спящий рынок продажи недвижимости.»

Это именно то, что резко подняло Fantastic Frank на рынке. «Мы посмотрели официальные данные с крупнейшего Шведского рынка недвижимости hemnet.se,» — сказал г-н Бэкман, — «Мы сравнили число просмотров нашей рекламы с числом просмотров у наших конкурентов — у нас примерно на 50% больше людей смотрит рекламу по сравнению с конкурентами.» Не так плохо для маленького агентства, которому всего полтора года от роду.

«В свою очередь, это даёт нам больше людей на просмотр недвижимости и, затем, войну ставок. И больше людей, кто хочет продать свою недвижимость через нас,» — рассказал он, — «Это безусловно даёт нам лучшие цены, чем у конкурентов. Правда их сложно измерить», потому что цены сильно меняются от объекта к объекту.

Fantastic Frank процветает на относительно стабильном рынке недвижимости Стокгольма. Но, само собой разумеется, во время кризиса для многих других компаний по всему миру модель бизнеса этой шведской фирмы может быть способом выделиться на общем фоне и, как следствие, помочь продавцам недвижимости получить от продажи большую выгоду (или хотя бы потерять меньше денег). На самом деле Fantastic Frank планирует сделать эту стратегию глобальной: «Мы не останавливаемся на Стокгольме,» — говорит г-н Бэкман, — «В следующем году мы хотим открыть представительства в двух новых странах. Мы пока не знаем, в каких. Сначала нам нужно найти правильных людей.»

© 2012, Suzanne LaBarre / Co.Design
© 2012, Andrey Khrolenok (пер. с англ.)

Добавить комментарий