Чему риэлторы могут научиться от фэшн и рекламных гуру
Агентство недвижимости «Fantastic Frank» из Стокгольма построили яркую бизнес-модель на утончённом декоре, безупречной фотосъёмке и живом присутствии в социальных медиа. Может быть это будущее рынка недвижимости?
Само собой, что сделки с недвижимостью не самая прогрессивная область деятельности в мире. Посмотрите несколько объявлений о продаже — маленькие зернистые фотографии, странный декор и риэлторы, выглядящие так, будто они позировали для местной доски почёта — Вам всё быстро станет очевидно. Если в продаже недвижимости так же много значит визуальная часть, как она значит в продаже другого имущества (а это
Затем Fantastic Frank разместила эти фотографии в интернете, поделившись ими с блогами и журналами по дизайну интерьеров в дополнение к обычным сайтам о недвижимости. «На самом деле мы не делали ничего радикально нового,» — рассказал нам директор фирмы Томас Бэкман (Tomas Backman), — «Мы просто взяли средства коммуникации из индустрий моды и рекламы и применили их на серый спящий рынок продажи недвижимости.»
Это именно то, что резко подняло Fantastic Frank на рынке. «Мы посмотрели официальные данные с крупнейшего Шведского рынка недвижимости
Fantastic Frank процветает на относительно стабильном рынке недвижимости Стокгольма. Но, само собой разумеется, во время кризиса для многих других компаний по всему миру модель бизнеса этой шведской фирмы может быть способом выделиться на общем фоне и, как следствие, помочь продавцам недвижимости получить от продажи большую выгоду (или хотя бы потерять меньше денег). На самом деле Fantastic Frank планирует сделать эту стратегию глобальной: «Мы не останавливаемся на Стокгольме,» — говорит г-н Бэкман, — «В следующем году мы хотим открыть представительства в двух новых странах. Мы пока не знаем, в каких. Сначала нам нужно найти правильных людей.»
© 2012, Suzanne LaBarre / Co.Design
© 2012, Andrey Khrolenok (пер. с англ.)