Почему хорошие фотографии продают недвижимость быстрее?

Опубликовано в рубрике(ах) «Архитектурная фотосъёмка», «В помощь риэлтору» с метками «», «», «», «». Автор: .

Я был немного шокирован на прошлой неделе, когда постоянный читатель сказал «друг недавно выставил свой дом на продажу и я поискал в этом блоге статьи о том, почему хорошие фотографии быстрее продают, но не смог их найти.» Я думал, что это утверждение не нуждается в доказательствах, но возможно есть смысл написать про это отдельную статью.

Ночной экстерьер жилого коттеджа. © Андрей ХроленокЧтож, давайте по шагам пройдём по тому, что происходит, когда кто-то ищет себе новый дом:

  1. Цена и расположение — наиболее важные факторы в продаже недвижимости. Если дом стоит очень дорого или расположен там, где никто не хочет жить, скорее всего фотографии не сыграют никакой роли. Цена наиболее важна на современном рынке. Продавцы недвижимости проводят очень много времени за размышлениями, в какую цену сейчас можно оценить их недвижимость. Правильная оценка недвижимости является большой сложностью для некоторых агентов;
  2. Когда дом правильно оценен и есть несколько похожих предложений в географической близости, важность фотографий резко возрастает;
  3. На сегодняшний день 90% или более покупателей используют интернет для начала своих поисков и у них возникают трудности с выбором, какие из предлагаемых домов они хотели бы посмотреть подробнее. В этот момент фотографии начинают играть главенствующую роль. Любой желающий это может проверить сам, перейдя на любой сайт по недвижимости и попробовав найти себе новый дом. Я сделал это и нашёл около сотни предложений недалеко от заданного места и с ценой в 200–300 тыс. долларов;
  4. Когда я просматриваю все эти предложения первоначальный выбор делается по таким факторам, как год постройки, количество спален и маленькая фотография фасада дома. Важность этой маленькой фотографии очевидна! Качественная миниатюрка работает как яркая приманка на рыбу. Она привлекает внимание и подталкивает посмотреть детальное описание;
  5. Когда Вы кликните по миниатюрке и перейдёте к более детальному описанию, важность фотографий возрастёт. Подробные текстовые описания встречаются крайне редко. В лучшем случае, один агент или владелец дома из тысячи найдёт время написать такое описание. Потому фотографии берут на себя много внимания потенциального покупателя, даже если они ужасны. Легко увидеть, что качественные фотографии дают владельцу недвижимости преимущества. Даже на сайтах, где можно выкладывать фотографии без ограничения, редко встречаются предложения с 20 фотографиями. Я уверен, что объявление с 15–20 фотографиями даёт продавцу сильное преимущество перед любым другим с одной фотографией или вообще без оных;
  6. Почему «хорошие» фотографии более эффективны чем «плохие»? Потому, что в наше время даже 65-летний человек уже вырос на телевизионной и журнальной рекламе и привык к картинкам определённого вида. Даже если большинство людей не могут сказать Вам, что делает изображение качественным, они точно его узнают, когда увидят. Качественные изображения работают на интуитивном, эмоциональном уровне. Вам нет необходимости понимать, как это конкретно работает, чтобы увидеть и почувствовать его силу. Такие изображения могут быть созданы для внешнего и внутреннего видов домов;
  7. В завершение онлайн поисков покупатель будет иметь перед собой краткий список домов, которые ему интересны для осмотра вживую. Недвижимость никогда не будет продана, если никто её не посмотрит вживую и это легко проследить из предыдущих шагов, что фотографии играют ключевую роль на пути покупателя к принятию решения о посещении дома.

Итак, когда недвижимость оценена в пределах рыночной цены, фотографии являются ключевым фактором выбора недвижимости для более детального изучения. Без этого продать дом невозможно. Даже если это не так просто доказать научно, т.к. условия рынка порой очень быстро меняются, из пошагового описания легко увидеть, что качественные фотографии недвижимости могут оказать очень существенное влияние на скорость её продажи. Каждый продавец недвижимости, с которым я общался вживую, немедленно понимал маркетинговую силу фотографий.

© 2010, Larry Lohrman
© 2010, Андрей Хроленок (пер. с англ. и адаптация)

Добавить комментарий

(Регистрация | Войти)