Руководство для риэлторов по использованию фотографий в продаже недвижимости

Опубликовано в рубрике(ах) «В помощь риэлтору», «Записки фотографа», «Искусство быть клиентом» с метками «», «», «». Автор: .

Давно уже есть старая добрая поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…», которая не перестаёт быть актуальной и в наши дни — этим правилом очень активно стараются пользоваться все, кто занимается продажей чего либо.

Ночной экстерьер жилого коттеджа. © Андрей ХроленокЧем дороже объект продажи, тем больше внимания уделяется именно визуальному его представлению. Именно потому особенно сложно продавать дома по текстовому описанию… Используя визуальный ряд продавец старается «раскачать» потенциального покупателя, заставить его сделать первый шаг к покупке — взять трубку и позвонить, назначить встречу с продавцом, чтобы увидеть этот дом во всей его красе, почувствовать его уют, пение птиц, шум листвы за окном…

Но как наилучшим образом показать этот дом? Да, это работа профессионального фотографа, имеющего опыт подобных съёмок. Но как оценить, какой фотограф лучше? А если на фотографа нет денег? Как попробовать хотя бы приблизиться к профессиональному результату?…

Американский фотограф Ларри Лохрман (Larry Lohrman) создал короткую информационную листовку, в которой постарался максимально простым языком изложить основные правила создания качественных фотоснимков недвижимости.

В последующем я перевёл этот текст и адаптировал его под российскую действительность.

Текст рассчитан на печать с двух сторон на одном листе А4 и, надеемся, будет очень полезен всем, кто занимается продажей недвижимости.

Скачать текст: RealtorsGuide-1.2ru (445 Кб)

Данный текст распространяется на основании лицензии Creative Commons Attribution-Noncommercial 3.0 License. Это означает, что Вы свободны распространять, дополнять и модифицировать этот текст как угодно при условии указания его авторства, но Вы не имеете права извлекать коммерческую прибыль из этого текста или его производных.