Качественные фотографии увеличивают цену продажи

Опубликовано в рубрике(ах) «Архитектурная фотосъёмка», «В помощь риэлтору», «Искусство быть клиентом» с метками «», «». Автор: .

Новое исследование показывает, что дома с профессионально выглядящими фотографиями продаются по более высоким ценам. Какими способами Вы можете убедиться, что Ваши фотографии являются профессиональными?

Новое исследование, проведённое в США фирмой Redfin, показывает, что продавцы домов, чья недвижимость рекламируется профессионально выглядящими фотографиями, получают больше денег за свои дома в сравнении с теми, кто использовал фотографии, сделанные любительской “мыльницей”.

Не удивительно, что в объявлениях с лучшими фотографиями запрашиваются более высокие цены. По результатам исследования, объявления с более привлекательными фотографиями получали выигрыш в окончательной цене продажи от 934 до 116 076 долларов — это показало измерение разницы между начальной и окончательной ценой продажи.

В дополнение, данные показывают, что объявления с более привлекательными фотографиями получают в интернете больше внимания посетителей. И тем не менее, только 15% объявлений содержат высококачественные фотографии. Эта цифра верна даже для предложений элитной недвижимости. Исследование показало, что более половины из объявлений с ценой в 1 млн. долларов и более проиллюстрированы фотографиями любительского уровня.

Правда, было одно исключение. Объявления из низкоценового рынка с ценой продажи ниже 300 000 долларов были менее склонны использовать качественные фотографии. Вероятнее всего это обусловлено низкими ожиданиями продавцов. Для этого сегмента снижение расходов на продажу, возможно, более важный фактор, чем качество фотографий.

Как говорит пословица, у Вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Так почему же Вы не хотите показать на рынке свой дом в лучшем свете? Потратьте немного времени на просмотр всех фотографии, которые будут представлять Ваш дом на рынке, и уделите особое внимание нескольким важным моментам:

  1. Фотографии слишком тёмные. У Вас есть много света, идущего из окон, но фотографии всё равно выглядят тёмными. Убедитесь, что фотографии сделаны с разных точек. Никогда не фотографируйте против света — только вдоль него;
  2. На фотографиях есть белые пятна. Большие пересвеченные пятна могут появляться, когда фотовспышка отражается в бликующих поверхностях, таких как окна, зеркала, стекло или хромированный металл;
  3. Теряются детали. Покупатели должны иметь возможность увидеть на Ваших фотографиях тиснение на обоях. Нерезкие фотографии заставляют покупателей напрягаться, разглядывая детали. Удостоверьтесь, что все фотографии резкие и в фокусе;
  4. Фотографии показывают Вашу мебель, вместо Вашего дома. Вот прекрасная фотография Вашего дивана, но она не поможет продать Ваш дом. Удивительно, как много фотографий акцентируют внимание на двуспальной кровати или плоском телевизоре — но на них Вы не сможете увидеть, где заканчивается одна стена и начинается другая. как покупатель должен представлять себе размеры этого пространства? Скорее всего он решит, что комната очень маленькая. Фотографии, акцентирующие внимание на этих приятных мелочах не показывают важные части дома — камин, встроенные шкафы, окна и т.п. Убедитесь, что Ваши риэлторы не стали продавцами мебели;
  5. Фотографии подчёркивают недостатки. Фотографии, показывающие грязь на окнах, беспорядок подушек на кровати, однобокий абажур лампы… Зачем Вам акцентировать на этом внимание? Убедитесь, что в комнатах сделана корректная постановка пространства перед тем, как делать любые фотографии. Уделяйте внимание недостаткам, внимательно следя за тем, что Вы делаете. Фотоснимки часто показывают то, что вы захотите исправить, но не видите «невооружённым глазом». Сделайте пробные кадры и исправьте всё, что отвлекает от главного;
  6. Ваши фотографии выглядят однообразно. Ваш декор однотипен по всему дому и в каждом кадре при постановке Вы используете одно и ту же вазу с цветами. Плохо дело… Изображения начинают выглядеть так, будто они сняты с одной точки. Чтобы избежать этого, внесите разнообразия. Украшайте комнаты вазами с разными цветами, подушками, цветными драпировками и т.п.;
  7. Фотографии имеют наклон. Стены выглядят кривыми, а окна падают в сторону. Это обычная ошибка многих непрофессиональных фотографов. Такие ошибки легко исправить в большинстве фоторедакторов, потому убедитесь, что фотографии выглядят нормально;

Если Вы ищете максимальной выгоды от продажи своего дома, Вам необходимо быть уверенными, что все Ваши фотографии качественные и акцентируют внимание на лучших сторонах дома. Тогда все ваши инвестиции в подготовку продажи безусловно окупятся.

© 2010, Rose Marinaccio
© 2010, Andrey Khrolenok (пер. с англ. и адаптация)

Добавить комментарий