Фотография в продаже новостроек

Опубликовано в рубрике(ах) «Архитектурная фотосъёмка», «Записки фотографа», «Искусство быть клиентом» с метками «», «», «». Автор: .

Все мы уже привыкли, что в рекламе строящихся домов на продажу (будь то коттеджи, или многоквартирные дома) мы если и видим иллюстрации, то практически всегда это рисунки, сделанные целиком на компьютере. Но при этом подсознательно мы не верим строителям, когда рядом с такими картинками видим лаконичное «Дом сдан»…

Если дом сдан, то почему нет его фотографий? Или он настолько плох, что фотографии отпугнут покупателя?…

Мой опыт показывает, что даже ещё строящийся дом можно сфотографировать привлекательно. Особенно это касается случаев, когда микрорайон строит одна фирма, постепенно заселяя дом за домом — тогда можно легко поймать момент, чтобы одним махом показать и уже построенные дома, и ещё строящиеся. Бурная активность строителей, запечатлённая на фотоснимках прибавит уверенности у покупателей в серьёзности намерений застройщика, а вид обустроенной территории сданных домов даст почву «розовым» мечтам о собственном уютном доме в этом уголке мира.

Аналогичный подход возможен и для рекламы строящихся коттеджных посёлков. Подробнее об этом расскажу чуть позже…

Добавить комментарий

(Регистрация | Войти)

4 комментария к заметке «Фотография в продаже новостроек»

  • Гаргантюа

    И тут развод! «Дом сдан» Это значит, что некая приёмочная комиссия за взятки приняла в эксплуатацию здание, где покупатель может приобрести бетонную коробку без всего. Дверь вот будет. Отделка от застройщика это тоже дополнительные деньги и слёзы на выходе. Кругом ложь, ?*:*?жь и провкации!

    • Вот потому фотографии и могут помочь честным застройщикам выгодно выделиться на фоне обманщиков.
      Фотокамера — беспрестрастный свидетель — её обмануть невозможно…

      Если же фотоснимок будет отредактирован, это сразу вскроется при первом же просмотре вживую и опять обманщик себя подставит.

      • Гаргантюа

        Честный застройщик это оксюморон. Это как честный риэлтор, святой юрист, целомудренная проститутка. А уж про беспристрастную фотокамеру… Ну сами ж знаете, что любую халупу можно без всякой ретуши последующего фотошопа сфотографировать так, что выйдет дворец.

        • Нет, нельзя получить дворец из халупы…

          Да, можно визуально сделать её просторней (и то — в разумных пределах). Да, можно порой скрыть некоторые недостатки… Но если на фото помещение будет сильно отличаться от реальности, это очень быстро вскроется и риэлтор потеряет клиента на этапе просмотра дома вживую…

          Как не крути, но любому риэлтору выгодно показывать недвижимость (относительно) такой, какая она есть — экономится время на пустых звонках, пустых показах, пустых переговорах…

          Просто наши агенты в большинстве своём этого ещё не поняли. Напротив, в развитых странах (США, Канада, Австралия, Европа…) это правило давно уже никем не ставится под сомнение.